Китай самый лучший Коммерчески кухня варя оборудование на сбываниях
Китай самый лучший Нержавеющая сталь варя оборудование на сбываниях
Китай самый лучший Печь палубы пекарни на сбываниях
Китай самый лучший Печь горячего воздуха роторная на сбываниях
Китай самый лучший Машина прессы теста пиццы на сбываниях
О нас
Guangzhou Boyne Kitchen Equipment Co., Ltd.

CO. Ltd. оборудования кухни Boyne профессиональные развитие и дизайн изготовителя и предприятия продаж включая в коммерчески оборудовании пекарни с 2010, серия предварительного производственного оборудования и сильная-witted&capable технологическая команда готовая для того чтобы помочь.

 

Мы имеем современное основание продукции, изощренное производственное оборудование и административно-управленческий аппарат руководящего состава. правом наших сильной технической силы, предварительного оборудования, метода стопроцентного испытания и импортированных материалов, мы делаем из большого оборудования как печь пекарни, оборудование fementaion, машина обработки пекарни, оборудование рефрижерации и так далее.

 

С обширным опытом во вручать разнообразного клиента, мы уверены в поставлять подгонянные решения которые соотвествуют каждого задачам клиента s эффектно и эффективно. Наши клиенты включают гостиницы, престижные клубы членства, рестораны, кафа, больницы, супермаркеты школ и сети предприятий общественного питания быстр-обслуживания. Весь из нашего успеха приходит от тяжелой работы и преследования наших команд неутоленно к качеству продукции. Ваше удовлетворение наша верхняя цель!

Наши продажи объединяются в команду вышколенны, с богатство знанием продуктов и хорошим чувствительным наших потребностей клиента. Наш клиент включает магазин пекарни, ресторан, hotel&resort и так далее.

Мы имеем профессиональную команду для поставляя оборудования пекарни, и профессиональный дизайнера для 3D и ящики CAD. К тому же, мы также можем поставить обслуживание установки после продажи. Мы имеем 9 многолетних опытов в оборудовании пекарни, поэтому мы можем обеспечить клиентов с самыми рентабельными продуктами.

 

Сильная прочность

Наш фактор покрывает зону больше чем 10000 квадратных метров, стандартную промышленную мастерскую, больше чем 100 штаты, инженер, desginer, и управлений. Мы имеем полную цепь стабильных поставок которая дает качество и стабильность качества и нововведения для того чтобы обеспечить твердую гарантию.

 

автомат для резки лазера 1500w, CNC гнуть, пробивать CNC и другое технологическое оборудование точности, не только совершенные к продукту более идеальному, но также значительно уменьшить рабочую нагрузку workersmaster, которое также отражает цель развития компании ориентированную на люд.

 

Корпоративное зрение

Быть мирового класса брендом оборудования пекарни, и компанией вполне социальной ответственности, достижений доли с работниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С обширным опытом во вручать разнообразного клиента, мы уверены в поставлять подгонянные решения которые соотвествуют каждого задачам клиента s эффектно и эффективно. Наши клиенты включают гостиницы, престижные клубы членства, рестораны, кафа, больницы, супермаркеты школ и сети предприятий общественного питания быстр-обслуживания. Весь из нашего успеха приходит от тяжелой работы и преследования наших команд неутоленно к качеству продукции. Ваше удовлетворение наша верхняя цель!

 
Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Объедините с Бойне в течение многих лет, они делают самое лучшее обслуживание для меня и очень ответственный. Каждое оборудование, я хорошо плеассинг. -- Мр.Мохаммед

Бойне профессионально для проекта кухни. Я деалед с ними для кухни 2 ресторанов. Хорошее качество и самое лучшее обслуживание. Объединит снова. -- Мр.Хадка

About Us
Guangzhou Boyne Kitchen Equipment Co., Ltd.

Boyne Kitchen Equipment Co. Ltd. is a professional manufacturer and sales enterprise incorporating development and design in Commercial bakery equipment since 2010, there are a batch of advanced production equipment and keen-witted&capable technological team ready to help.

 

We have a modern production base, sophisticated production equipment and senior management personnel. By right of our strong technical force, advanced equipment, complete testing method and imported materials, we make from large equipment like Bakery oven,fementaion equipment,bakery processing machine ,refrigeration equipment and so on.

 

With vast experience in handing a diverse client, we are confident in delivering customized solutions that meet each client s objectives effectively and efficiently. Our clients include hotels, prestigious membership clubs, restaurants, cafes, hospitals, schools supermarkets and quick-service food chains. All of our success comes from our teams' hard work and pursuit unremittingly to the product quality. Your satisfaction is our top aim!

Our sales team are well trained,with a wealth of knowledge of products and a good sensitive of our customer needs.Our customer includes bakery shop,restaurant,hotel&resort and so on.

We have a professional team for supplying bakery equipment,and professional designer for 3D and CAD drawers. In addition, we also can supply installation service after sale.We have 9 years experiences in bakery equipment, so we can provide customers with the most cost-effective products.

 

Strong strenght

Our factor covers the area of more than 10000 square meters, standard industrial workshop, more than 100 staffs, engineer, desginer, and managements. We have full stable supply chain which gives quality and stability of the quality and innovation to provide a solid guarantee.

 

1500w laser cutting machine, CNC bending, CNC punching and other precision manufacturing equipment, not only committed to the product more perfect, but also greatly reduce the workload of the workersmaster, which also reflects the company's people-oriented development purpose.

 

Corporate vision

To be a world-class bakery equipment brand, and a company full of social responsibility, share achievements with employees.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

With vast experience in handing a diverse client, we are confident in delivering customized solutions that meet each client s objectives effectively and efficiently. Our clients include hotels, prestigious membership clubs, restaurants, cafes, hospitals, schools supermarkets and quick-service food chains. All of our success comes from our teams' hard work and pursuit unremittingly to the product quality. Your satisfaction is our top aim!

 
Leave a Message
Customer Ever Said

Have cooperated with Boyne for many years,they do best service for me and very responsable .Every Equipment,I am well- pleassing. -- Mr.Mohammed

Boyne is professional for the kitchen project.I dealed with them for 2 restaurant kitchen.Good quality and best service.Will cooperate again. -- Mr.Khadka